03.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5943; сегодня: 5.

«Хортица» вошла в ТОР-10 лучших работодателей Европы

«Хортица» вошла в ТОР-10 лучших работодателей Европы

Wall Street Journal, авторитетное американское издание, опубликовало результаты исследования, целью которого стало определение десятки лучших работодателей Центральной и Восточной Европы. По итогам рейтинга в ТОР-10 наряду с Microsoft и McDonald’s вошла «Хортица».

Рейтинг Лучших Работодателей Центральной и Восточной Европы составлен международной компанией Hewitt Associates, представляющей услуги в сфере управления персоналом. В ходе исследования компания Hewitt проанализировала мнения около 120 000 сотрудников из более чем 600 компаний, функционирующих на рынке более двух лет. Опрос проходил в 12 странах Центральной и Восточной Европы, включая Австрию, Болгарию, Турцию, Польшу, Россию, Украину.

Методика проведения исследования «Лучшие Работодатели» заключалась в многостороннем анализе:

- Исследование Вовлеченности Сотрудников (изучение рабочего окружения, развития карьеры, профессионального роста, влияния заработной платы и компенсаций, внутренних отношений, баланса личной и рабочей жизни, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников компании).

- Исследование Лидерской Команды (изучение мнений первого лица и менеджеров высшего звена о философии организации, слаженности работы лидерской команды, стратегии компании и приоритетах бизнеса).

- «HR-Аудит» (изучение стратегии и принципов работы команды HR-департамента и HR-руководителя, иными словами, изучение бренда работодателя).

В этом году, согласно рекомендациям Европейского Союза, лучших работодателей Европы определяли в двух категориях: средние и крупные компании. В рейтинге крупных компаний «Хортица» вошла в ТОР-10 (восьмое место), опередив такие крупные корпорации, как Mars и Hewlett-Packard.

Водочный бренд «Хортица» на сегодняшний день является абсолютным лидером украинского алкогольного рынка, входит в ТОР-3 крупнейших в мире по объему продаж и стремительно завоевывает популярность на российском рынке (рост объемов продаж за год составляет 200%). Все эти достижения - результат корпоративной философии компании: «Настоящее и будущее основывается на принятии и активном развитии понятия «Абсолютное Качество».

«В Компании работают высококвалифицированные профессионалы»;

«Успешен тот, кто отдается делу без остатка»; «Сделайте из работы хобби. И пусть это будет заметно», - так говорят сами сотрудники о своей работе в «Хортице».

В целом, исследование показало, что Лучшие Работодатели, которые обладают столь ценным ресурсом, как вовлеченные сотрудники и менеджеры, более успешны как в достижении целей бизнеса, так и в привлечении, удержании и мотивации ключевых талантов организации. Сотрудники Лучших Работодателей являются представителями интересов своих компаний в обществе.

Справка:

Ликеро-водочный завод «Хортица»

– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.

Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.


Ньюсмейкер: Global Spirits — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...