03.07.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6600; сегодня: 1.

«Хортица» вошла в ТОР-10 лучших работодателей Европы

Wall Street Journal, авторитетное американское издание, опубликовало результаты исследования, целью которого стало определение десятки лучших работодателей Центральной и Восточной Европы. По итогам рейтинга в ТОР-10 наряду с Microsoft и McDonald’s вошла «Хортица».

Рейтинг Лучших Работодателей Центральной и Восточной Европы составлен международной компанией Hewitt Associates, представляющей услуги в сфере управления персоналом. В ходе исследования компания Hewitt проанализировала мнения около 120 000 сотрудников из более чем 600 компаний, функционирующих на рынке более двух лет. Опрос проходил в 12 странах Центральной и Восточной Европы, включая Австрию, Болгарию, Турцию, Польшу, Россию, Украину.

Методика проведения исследования «Лучшие Работодатели» заключалась в многостороннем анализе:

- Исследование Вовлеченности Сотрудников (изучение рабочего окружения, развития карьеры, профессионального роста, влияния заработной платы и компенсаций, внутренних отношений, баланса личной и рабочей жизни, вовлеченности и удовлетворенности сотрудников компании).

- Исследование Лидерской Команды (изучение мнений первого лица и менеджеров высшего звена о философии организации, слаженности работы лидерской команды, стратегии компании и приоритетах бизнеса).

- «HR-Аудит» (изучение стратегии и принципов работы команды HR-департамента и HR-руководителя, иными словами, изучение бренда работодателя).

В этом году, согласно рекомендациям Европейского Союза, лучших работодателей Европы определяли в двух категориях: средние и крупные компании. В рейтинге крупных компаний «Хортица» вошла в ТОР-10 (восьмое место), опередив такие крупные корпорации, как Mars и Hewlett-Packard.

Водочный бренд «Хортица» на сегодняшний день является абсолютным лидером украинского алкогольного рынка, входит в ТОР-3 крупнейших в мире по объему продаж и стремительно завоевывает популярность на российском рынке (рост объемов продаж за год составляет 200%). Все эти достижения - результат корпоративной философии компании: «Настоящее и будущее основывается на принятии и активном развитии понятия «Абсолютное Качество».

«В Компании работают высококвалифицированные профессионалы»;

«Успешен тот, кто отдается делу без остатка»; «Сделайте из работы хобби. И пусть это будет заметно», - так говорят сами сотрудники о своей работе в «Хортице».

В целом, исследование показало, что Лучшие Работодатели, которые обладают столь ценным ресурсом, как вовлеченные сотрудники и менеджеры, более успешны как в достижении целей бизнеса, так и в привлечении, удержании и мотивации ключевых талантов организации. Сотрудники Лучших Работодателей являются представителями интересов своих компаний в обществе.

Справка:

Ликеро-водочный завод «Хортица»

– один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал в месяц.

ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента.

На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.

Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество» «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира.

Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2008 года «Хортица» получила Марку Года, Золотую национальную премию за качество и стала победителем «Конкурсе Качества», организованном Обществом Защиты Прав Потребителей.

Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.


Ньюсмейкер: Global Spirits — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...