Руководитель конструктора сайтов Базиум Евгений Тарасов представил рекомендации о том, как начать бизнес. Автор утверждает, что если взять и сделать, как написано, то может получиться.
Современные технологии позволяют делать вещи все быстрее и быстрее. Можно проснуться, что-то решить, а вечером уже получить. И это что-то может быть бизнесом. Есть медленные способы запустить бизнес, а есть быстрые. Евгений Тарасов - руководитель конструктора сайтов Базиум, постараюсь в данной статье натолкнуть на пару мыслей о том, как это сделать быстро.
Выбираем сферу деятельности
Определяемся сразу, что всякие там темы с сетевым маркетингом, финансовыми пирамидами, заработком через интернет миллионов, не для нас.
Под бизнесом мы подразумеваем постоянное получение прибыли за счет продажи чего-то ценного. Каких-нибудь ценных услуг. Или ценных товаров.
Кофейня – это нечто ценное. Обмен кофе на деньги. Автосалон меняет машины на деньги. Парикмахер меняет на деньги услуги по стрижке. Конструктор сайтов Базиум за несколько тысяч рублей позволяет создать сайты и интернет-магазины, которые позволяют получать клиентов.
В общем, должно быть что-то ценное. Что можно обменять на деньги.
Что это может быть?
Возможно, вы уже знаете, что вы хотите продавать. Возможно, у вас уже есть знакомый, который продает цветы оптом, так что вы можете получить действительно выгодные условия.
Или, быть может, вы в совершенстве владеете английским языком. Можете открыть репетиторский центр.
Можете взять первое, что пришло в голову. Любую тему. Вот пример того, как можно продавать светодиоды.
Или можно сказать – ок, буду заниматься ремонтом квартир. Нашли пару «рукастых» ремонтников – и можно действовать.
Или так: вот оптовый поставщик качественных сумок. Буду продавать сумки.
Продажи
Что ж, что мы делаем дальше? Мы продаем. Мы налаживаем продажи.
Можно заниматься чем угодно, но до тех пор, пока в этих занятиях нет получения денег, это всего лишь хобби или что-то из этой серии. До тех пор пока нет продаж – нет бизнеса.
Ни одна организация – коммерческая или не коммерческая не смогла еще существовать, не наладив процесс финансирования (в крайнем случае в натуральном виде).
Давайте возьмем туже идею с ремонтом квартир. Вот нашли вы пару ремонтников, готовых трудиться. Что дальше?
Регистрировать компанию? Снимать офис? Составлять договора? Делать логотип? Регистрировать торговую марку? … Порой этот список становится огромным, занимает месяцы, кварталы. Даже годы. И все это будет вести к затратам, затратам, затратам.
А есть ключевой процесс, который поддерживает в бизнесе жизнь. Это продажи.
Уберите продажи – и ваши ремонтники уйдут к кому-нибудь еще. Они смогут пережить отсутствие логотипа, но вот отсутствие продажи – вряд ли.
Обычно на разговор о том, что делать вначале уходит часа 4. Суть его сводится к тому, что предприниматель хочет погрузиться во все тяжкие, а 4 часа разговора сводится к донесению вот этой идеи «давай попробуем сначала кому-то продать».
И что еще забавно – когда начинаешь продавать, все оказывается не так, как себе представлял. Заказчики спрашивают не то, что ты думал, они будут спрашивать. В общем, основной опыт получается, когда начинаешь продавать, когда начинаешь взаимодействовать с клиентом, а не во время подготовки.
Как будем продавать?
Сайт + реклама
Возьмем один из самых простых способов что-то продать – сделать сайт и дать на него рекламу на поисковых системах.
Реклама на поисковых системах - человек зашел на поисковую систему, ввел запрос о том, что его интересует … давайте проиллюстрируем это. На примере ремонта квартир.
Все начинается с клиента, имя которого, скажем, Антонина.
Она только что купила квартиру. Ей нужно сделать в ней ремонт.
Антонина заходит на Яндекс.
И вводит там поисковый запрос «услуги ремонта квартир».
Далее она нажимает на кнопку «Найти» и видит результаты поиска. Т.е. видит предложения компаний, которые предлагают услуги по ремонту квартир.
Антонина просматривает предлагаемые ей ссылки, чтобы выбрать те, которые ее заинтересуют, нажимает на них, чтобы перейти на сайт.
Когда пользователь находит то, что ему нужно, он радуется.
А что мы рекламируем на поисковой системе? Сайт. Или интернет-магазин.
Нужно сделать? Разумеется. Месяц? Нет. Счет идет на часы. В пределах одного дня можно сделать супер-сайт.
Базиум – конструктор сайтов для бизнеса
Сайт можно делать долго, дорого и все такое, но мы говорим о старте бизнеса. Даже если делать дорогой сайт, то пока он будет делаться нужно получать клиентов.
Для быстрого старта продаж существует конструктор сайтов Базиум. Он буквально позволяет «накликать» себе сайт за несколько часов. И нацелен на предпринимателей, а не программистов.
Не станем расписывать преимущества Базиума. В этом нет смысла – так как попробовать его использовать можно за несколько минут. Нет смысла читать, насколько что-то хорошо, когда можно взять и попробовать.