12.05.2014 16:14
Новости.
Просмотров всего: 2888; сегодня: 2.

Леонардо открывает флагман

Осенью 2014 года откроется крупнейший хобби-гипермаркет в сети Леонардо! Флагманский магазин расположится в ТРЦ «Колумбус», новом строящемся гиганте московского рынка.

Это будет самый большой и впечатляющий магазин в сети! Среди других хобби-гипермаркетов он выделяется не только размером и внешним видом. Новинки и самые популярные товары будут появляться здесь в первую очередь, а персонал пройдёт специальную подготовку.

Площадь нового Леонардо составит 1150 кв.м. Ассортимент содержит полный список товаров, включая все эксклюзивы, и превышает 90 000 наименований!

Адрес хобби-гипермаркета: Варшавское ш., д. 140, прямо напротив метро «Пражская». В непосредственной близости находятся остановки общественного транспорта, связывающего новый комплекс не только с прилегающими районами, но и с населенными пунктами, расположенными за МКАД. Рядом проходит Варшавское шоссе – одна из транспортных артерий города, главной трассой ведущая в Новую Москву.

ТРЦ «Колумбус» – знаковый проект столицы. И новый Леонардо, расположенный здесь, станет витриной всей сети. Возле магазина будут проводиться мастер-классы, а внутри, на специально смонтированных информационных панелях, транслироваться презентация товаров. Также появится инфокиоск – электронный помощник покупателя.

Небывалый размах, обновлённый дизайн и внимание к деталям делают флагманский магазин Леонардо самым ярким хобби-гипермаркетом в сети!

Сеть Леонардо уникальна для России. В ней одновременно представлены два сегмента рынка – товары для рукоделия и товары для художников. Подобных игроков, работающих в формате «гипермаркет», в стране не существует, присутствуют небольшие отдельные магазины и мелкие сети, которые не могут конкурировать с Леонардо.

Активно развиваясь и открыв 15 новых магазинов за 2013 год, сеть заняла, по собственной оценке, не менее 3% рынка товаров для рукоделия и творчества. Сегодня сеть состоит из 35 магазинов в 26 российских городах. К концу 2014 года Леонардо планирует занять 4% рынка.

Открытие каждого хобби-гипермаркета Леонардо сопровождается широкомасштабной рекламной кампанией по городу (баннеры, листовки, буклеты, наклейки), в прессе и интернете, что увеличивает поток посетителей в ТРЦ, где располагается Леонардо, на 250-700 тыс. человек в год! Средняя проходимость одного магазина составляет от 400 до 800 тыс. человек в год.

В рамках PR-мероприятий в хобби-гипермаркетах проводится серия Фестивалей Леонардо «Радость творчества». В программе: презентации новинок, конкурсы, мастер-классы, выставки и многое другое. Каждый фестиваль посещает более 10 000 человек!

Высокая рекламная активность, широкий ассортимент, низкий средний чек и разнообразная программа формирования лояльности покупателей способствуют получению множества предложений по открытию от высококлассных ТЦ в Москве и регионах. В планах Леонардо на 2014 год – увеличить сеть до 45-50 магазинов!

Сеть хобби-гипермаркетов Леонардо всегда открыта для новых партнёров и сотрудничества!


Ньюсмейкер: Леонардо
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...